
Эксплуатации (использует старый, маломощный микропроцессор). Интерфейс 2012), CB1300 (2003-2012), CBF125 (2009-2012), CBF600 ( 2008-2011), CBF1000. Собственно об этом и в инструкции написано. Я уже это успел.



Подробнее о Honda CTX1300. Установленная на новом Honda CBR 600 RA комбинированная ABS (C-ABS). Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL Система смазки с сухим картером позволяет эксплуатировать Хонда TRX.
Представители классических японских мотоциклов : Honda CB - 1300, Yamaha а также дешевизна эксплуатации — такой мотоцикл потребляет до 3 литров на 100 являющиеся анахронизмом по конструкции, инжектор на них появился. Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от.

Honda CB1300 Super Four 1999. Хонда. владелец Magas. Последний раз был Чем больше я вчитывался в отзывы о cb1300sf, тем больше понимал, вот ОН! Вот он — МОЙ. Инжектор конечно же. Вот так, если.
История начала моей дружбы (слово покупка не совсем нравится, да и друзей не покупают) с мотоциклом Honda CB1300SF SC40 99г.в. Сама история сбивчивая и немного чудная на мой взгляд, но надеюсь что читатель примет ее благосклонно. Под катом много букв и несколько фотографий... Прошло не так много времени с момента расставания с бандосом, о чем я рассказывал в предыдущем посте и начну я издалека, повествуя об интересе к мотоциклу Honda X4. Именно с него начался мой путь к CB1300sf. За содействие в покупке и выборе выражаю признательность Tommygun. Евгений, спасибо тебе. Пост выражает лишь мое субъективное восприятие и носит чисто эмоциональный характер. Скорее сказка, нежели информационная статья — эдакий дневник выбора, поездки и покупки мотоцикла. Итак, я начну. Надеюсь, вам понравится. Особый аппарат, не попсовый, но по хорошему пафосный. Видя такой на месте мототусовки я всегда старался найти иксовода и поговорить с ним. Один раз мне дали посидеть на мотоцикле. «Господи, это же просто ракета» — подумал я тогда. В голове он крепко засел и не хотел выходить от туда. Я начал интересоваться и буквально «охотился» на иксоводов. Хлебом не корми, а дай с ними поговорить. Помниться, я наивно сказал, что мне нравится такое (прошу прощения за убогое сравнение ) совмещение чоппера с дорожником и привлекает размеренный темп езды, мол едешь спокойненько и ладушки — после по хорошему «злого» бандита именно этого я и хотел — на что мне был дан снисходительный ответ: Эмм, знаешь, чуть ручку тронешь а он уже сто едет. И я сразу внял этим словам — мускулистый вид мотоцикла, серьёзный двигатель бешеного объема и здоровый задний каток явно подтверждали слова пилота… Потом я встретил черного иска, он так выглядел круто, будто только из салона! Я не мог оторвать взгляд от мотоцикла, но разговоры с его владельцем были интереснее, я всё спрашивал. Дошел разговор о баке, о столь малом баке и о том, что вроде где за бугром есть баки большего объема на эти мотоциклы. Несмотря на это, было мне сказано, что есть у пилота Х4 товарищ, что на своем х4 объездил всю Россию и регулярно катает на дальняки и на все слеты… Значится, было бы желание, — подумал я. Так закончился сезон 2012 года. Иксы не выходили у меня из головы и всюду попадались мне на глаза… Встретил первого белого икса, что довелось видеть в живую. Он стоял с лета в центре города, брошенный и забытый, под снегом. Сердце обливалось кровью. Я попытался выйти на хозяина мотоцикла, чтобы забрать его к себе да отогреть и приласкать. Не вышло. Одна радость была — на следующий день как я оставил свою визитку стоянщикам, чтобы они передали владельцу, он забрал его оттуда. Надеюсь в тепло… Это был последний Х4, что я видел в том году. «Есть два икса» или как тепловоз сказал «Привет!» Обычный зимний день. Снег, тоска, мороз, пиво и компьютерные игры. Разговорившись с присутствующем здесь старшим товарищем, получил следующее сообщение:«есть в наличии у моего знакомого два Х4… Оба из японии пришли в ноябре ПТС таможенные пробеги честные» Вот так дела — сон пропал. Цена известна, аукционные листы просмотрены, шило в попе, бардак в голове. Бандит вновь встал на продажу. Аппарат у меня был хороший, ухоженный и продался легко вместе с кучей ништяков к сезону. Даже с мелким внешним «тюнингом». На этих строках закончу и более к нему возвращаться не буду. Пока шла продажа, я читал, гуглил, смотрел. И на Мотосвите попался ряд статей и обзоров, в одном из которых как раз таки рассматривались х4 и cb1300. Последний для меня был неведомым мотоциклом, я не знал его, не видел и никогда не слышал, так как вся линейка honda cb для меня состояла из четырехсотки… Простое детское любопыство и масса сводного времени повело меня в сторону и я «поплыл». Чем больше я вчитывался в отзывы о cb1300sf, тем больше понимал, вот ОН! Вот он — МОЙ мотоцикл. На нем я исполню свою мечту — рвану с Урала до Смоленска как только снег сойдет, а летом и до морей. Два года уже об этом мечтаю, о дороге и путешествии на мотоцикле. Все указанные и описанные в статьях плюсы мотоцикла меня радовали, а указанные минусы для меня минусами не были: Здоровый и тяжелый? Так я такой и хочу. Не броский внешне? Ну, мне не телочек цеплять. Едет ровно и без изюминки? Ну, для меня это уже и есть изюминка. Вообщем, я снова влюбился в мотоцикл. Причем такой любовью, когда готов ждать первого свидания и первой ночи любви несколько месяцев — и только серьёзные отношения)) Вперед за другом! … небольшое отступление. Несмотря на строки любви, у меня язык не поворачивается считать свой мотоцикл женского пола. Нет нет и еще раз нет. Это настоящий серьёзный мужик со стальными яйцами) ей богу это так... Взял билеты на поезд и на следующий день уже был в дороге. Не спалось. Прослушал по десять раз все песни на плеере, скурил пол пачки сигарет. Волнительно было. С вокзала, пока салон не открылся, в макдак — а куда еще можно поехать пожрать ( да выйти в инет ) в незнакомом крупном городе? Попал на какое то утреннее меню, даже гамбургеров не было, съел что дали, запил черным кофе и на такси поехал до салона. Салон оказался не большой и располагался недалеко от центра города. Как вошел, из уймы мотоциклов, их там стояло множество самых разных, включая два тех самых иска, я не сразу увидел тот, за которым приехал, но глаза не за что более не цеплялись, я искал взглядом только его. Увидел два в белокрасной расцветке, мой серебристый стоял за ними. По аукционным оценкам он был лучше своих белых братьев. Подошел к нему. Здоровый как черт, — пронеслось тогда в голове. Я присел перед ним на корточки, чуть помедлив положил ладонь на переднее крыло и вслух сказал — Ну, здравствуй… я всегда разговариваю с техникой, бзик у меня такой… Поднялся на ноги уже, аккуратно протиснулся меж стоящих мотоциклов и сел на него. Вот что тут я испытал, сложно сказать, точнее я просто не могу подобрать верных слов. Сказать — удобно, комфортно, в самый раз — это ничего не сказать. Появился продавец, мне чуть выкатили мотоцикл вперед, я тут же его сфотографировал и вообще вертелся около него разглядывая каждый болтик, каждую детальку. Аура у мотоцикла сильная. Весь его внешний вид и ощущения от посидушек и всяческих ерзаний на нем укладывались в одно слово — СЕРЬЁЗНЫЙ. Тянут не стали, завели, прогрели, покрутил ручку газа и пошли оформлять документы. Как закончили, ребята погрузили мотоцикл в машину и мы поехали сдавать его в транспортную. Быстро выгрузили, сдали и я помчал на вокзал. От усталости и эмоций меня валило с ног. Да и не стоило есть макдаковские булки, супчика хотелось… Поезд пришлось ожидать. Я чуть погулял вокруг вокзала, благо что на солнце было +11 градусов и после приземлился на одну из лавочек внутри вокзала. Я еще не осознавал и, может, не осознаю сейчас, что стал владельцем такого серьёзного мотоцикла, но это ничего — весной осознаю, недолго осталось. До моего города мотоцикл ехал ПЭКом и довезли его за четыре дня. Обрешетку чем то сверху продавили и слегка покоцали стакан приборки и потерли бак сверху. Сначала начал цапаться, мол оформляйте претензию, фотографируйте, несите все бумаги… А потом махнул рукой и забрал мот. Больше ПЭКом возить мотоциклы не буду. Дав мотоциклу сутки постоять и отогреться, пошел заводить его. Заодно наклеить подошедшие наклейки. Даааа, звук просто «песня Хонды» Вместе с наклейками пришли дуги Crazy iron, свечи, маслянный фильтр. Для первого выезда осталось только масло прикупить. Прикупил сигнализацию Старлайн 62 на него, в планах еще прикуриватель поставить… Потом поменять резину, колодки и можно двигать в путь. Вот такая у меня история вышла! Любите свои мотоциклы :) Спасибо за внимание.
Японская Honda Motor представляет мотоцикл ST1300 / ST1300 ABS 2009 марки Honda Gold Wing и литровыми мотоциклами компании CBR -серии. Впрыск топлива: PGM-FI, четыре 36 мм дроссельных корпуса, 8-отверстий на инжектор для надежной работы двигателя и долгих лет его эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и ремонту Yamaha XJR 1300 (W) 2007 года ( инжектор) Руководство по эксплуатации и ремонту HONDA CB -1 CB 400.
Руководство по эксплуатации и ремонту Yamaha XJR 1300 (W) 2007 года (инжектор) Язык : Eng Формат : PDF Руководство по эксплуатации и ремонту Yamaha XJR 1300(L) 1999 Язык : eng Формат : PDF Руководство пользователя и сервис мануал Yamaha Drag Star XVS 650 Руководство пользователя на английском Руководство пользователя на английском Сервис мануал на английском Формат PDF Honda Magna VF700-750C 87-88 руководство по эксплуатации и ремонту Honda Magna VF700-750C 87-88 руководство по эксплуатации...
Здравствуйте,подскажите сколько у вас будет стоить HONDA CB 1300. варианта который стоит в Краснодаре http:// honda -cb1300sf-00122103. html. Евгений, ну логично что более 1000 если инжектор. я не думаю что более 1500, Практичность эксплуатации повышают стильные багажные кофры.
5) honda cb 400 6) suzuki gsx Женя Рохин. Большое спасибо за мануал на русском довно искал его. Вот на хонду сб 1300 инжектор.
